Понедельник, 29.05.2023, 05:04
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Тест “Назови слова” (уровень развития речи)

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 351
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Тест "Назови слова” (уровень развития речи)

    Назначение теста: определить запас слов, которые хранятся в активной памяти ребенка. Методика рассчитана на детей 5-6 лет.

    Взрослый называет ребенку некоторое слово из соответствующей группы и просит его самостоятельно перечислить другие слова, относящиеся к этой же группе.

    На называние каждой из перечисленных ниже групп слов отводится по 20 сек, а в целом на выполнение всего задания - 160 сек.
    1. Животные.
    2. Растения.
    3. Цвета предметов.
    4. Формы предметов.
    5. Другие признаки предметов, кроме формы и цвета.
    6. Действия человека.
    7. Способы выполнения человеком действий.
    8. Качества выполняемых человеком действий.

    Если ребенок сам затрудняется начать перечисление нужных слов, то взрослый помогает ему, называя первое слово из данной группы, и просит ребенка продолжить перечисление.

    Оценка результатов теста

    10 баллов - ребенок назвал 40 и более разных слов, относящихся ко всем группам.
    8-9 баллов - ребенок назвал от 35 до 39 разных слов, относящихся к различным группам.
    6-7 баллов - ребенок назвал от 30 до 34 различных слов, связанных с разными группами.
    4-5 баллов - ребенок назвал от 25 до 29 разных слов из различных групп.
    2-3 балла - ребенок назвал от 20 до 24 разных слов, связанных с различными группами.
    0-1 балл - ребенок за все время назвал не более 19 слов.

    Выводы об уровне развития речи

    10 баллов - очень высокий.
    8-9 баллов - высокий.
    4-7 баллов - средний.
    2-3 балла - низкий.
    0-1 балл - очень низкий.

    Источник: vsetesti.ru