Воскресенье, 09.05.2021, 09:46
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Тест “Проставь значки”

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Тест "Проставь значки”

    Эта методика предназначена для оценки переключаемости и распределяемости внимания ребенка 5-6 лет.

    Перед началом выполнения задания ребенку показывают рисунок и объясняют, как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков проставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответственно, галочку, черту, плюс или точку.



    Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение 1-2 минут, а общий показатель переключения и распределения его внимания определяется по формуле:
    • S=(N-2.8n)/t;
    • S - показатель переключения и распределения внимания;
    • N - количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение задания;
    • t - время, за коротое были просмотрены фигуры;
    • n - количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.
    Оценка результатов теста :

    10 баллов - показатель S больше чем 1,00.
    8-9 баллов - показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00.
    6-7 баллов - показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75.
    4-5 баллов - показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50.
    0-3 балла - показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25.

    Выводы об уровне развития переключаемости и распределяемости внимания:

    10 баллов - очень высокий.
    8-9 баллов - высокий
    6-7 баллов - средний
    4-5 балла - низкий
    0-3 балл - очень низкий.