Вторник, 11.05.2021, 09:43
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 «Забавные зверюшки»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Лепка на тему «Забавные зверюшки»

    Программное содержание. Вызвать у детей желание лепить знакомых им зверей: зайца, мышку, птичку, рыбку, цыпленка, утенка,
    мишку и др.; упражнять в технических и изобразительных навыках лепки животных; развивать самостоятельность, воспитывать интерес к сюжетным композициям, учить творчески создавать их.

    Оборудование.
    Глина, цветной пластилин, дощечки, стеки, большая круглая доска в виде арены цирка.

    Методика проведения занятия.
    В течение двух месяцев дети учились лепить животных. Перед занятием воспитатель устраивает выставку игрушек-животных, которую он использовал в качестве образца на предыдущих занятиях, и предлагает детям несколько новых скульптурок или игрушек, составленных в забавные композиции, например: зайчик с барабаном, цыпленок поет песню, мышка летит на самолете и т. д. Перед посещением выставки он говорит детям, что сегодня будет интересное занятие — лепка забавных зверюшек.
    «Мы уже умеем лепить и птичек, и рыбок, и мышек, и цыплят, — говорит воспитатель, — а сегодня вы увидите, как эти зверюшки выступают в цирке, какие номера они выполняют».
    Все вместе рассматривают композиции, обсуждают их. Воспитатель предлагает подумать над тем, кто и что бы хотел слепить. На занятии воспитатель уже знает, что задумал лепить каждый ребенок, и только напоминает, как сделать композицию интересной, чтобы позы зверюшек были удачными. Можно предложить каждому лепить животное отдельно, а вместе с товарищем придумать, что делают зверюшки, как они вместе выступают в цирке. В процессе занятия воспитатель помогает детям советом, напоминает приемы изображения, некоторым подсказывает композицию.
    В конце занятия он предлагает оставить работы на дощечках, осторожно обойти столы и посмотреть, кто и как справился с заданием. Воспитатель отмечает интересные замыслы, потом предлагает составить работы на одну большую доску и говорит, что своих забавных зверюшек дети покажут старшей группе и расскажут о них. Вечером ребята вместе с воспитателем идут в гости в старшую группу.