Вторник, 11.05.2021, 10:07
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Заучивание потешки «Гуленьки»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Заучивание потешки «Гуленьки»

     

               Цель:   помочь детям запомнить потешку; учить читать её негромко, не спеша, чётко выговаривая окончания слов и не переставляя слова.

    Материал:   Книга.

     

                                   Ход занятия

    Воспитатель напоминиает детям, что они знают ласковое стихотворение «Расти, коса». «Сегодня,-говорит он,- я познакомлю вас ещё с одним ласковым стихотворением Называется оно «Гуленьки».                                                                                                                                                                 

    Читает потешку. Спрашивает, понравилось ли стихотворение, про кого оно и как начинается ( «Люли, люли, люленьки…»). «Ласково начинается,- подчёркивает воспитатель.- Попробуйте все вместе ласково прочесть эти слова». После чтения хором предлагает продекламировать стихи 3-4 детям, так как читая стихи хором, дети зачастую путают слова люленьки и гуленькию Затем вся группа повторяет эту строчку ещё раз.                                                     

    Воспитатель продолжэает: «Люли, люли, люленьки… прилетели…(«Гуленьки».)что они стали делать?» Если дети не скажут ворковать, хлопотать, он напоминает им: «Стали гули ворковать, стали гули хлопотать». (Хоровые и индивидуальные повторения).                                              

    «Послушайте,-говорит далее педагог,- как «стали гули хлопотать»: «залетели в уголок, зажигали огонёк. Стали кашу варить, стали деток кормить». Зачем они зажигали огонёк?» .              Далее педагог спрашивает, какое это стихотворение, и подтверждает ответы детей: «Правильно. Оно ласковое и весёлое. В нём, как в сказке, гули-гуленьки зажигают огонёк, варят кашу, кормят детей.                                                                                                                                                    

    Ласковое стихотворение,-подчёркивает воспитатель,- поэтому и рассказывать, читать его надо не торопясь. Не очень громко. Послуш8айте, как яп прочту его ещё раз». Затем 3-4 ребёнка.