Воскресенье, 09.05.2021, 10:12
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Заучивание потешки «Расти, коса»

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Заучивание потешки «Расти, коса»

     

    Цель:  Помочь детям запомнить потешку; учить читать её спокойно, не торопясь, выразительно.

    Материал:   Кукла, расчёска

           

                                                              Ход занятия

    Дети сидят за столами. Воспитатель показывает им куклу с длинными распущенными волосами, расчёсывает волосы, показывает те, что остались на расчёске, спрашивает: «Что это? Откуда они взялись? Зачем же вы, волосы, выронились? Какое слово я сказала? ( «Выронились»)                                 

    Скажите: не роняйтесь, волосы. (Хоровой ответ).                                                                        

    Посмотрите, какие спутанные волосы. Какие?... Сейчас я их распутаю, расчешу. Расчешу так, чтобы все волосоньки…Как я сказала? Я ласково назвала: волосоньки. Чтобы волосоньки легли в ряд, один к одному. Все в ряд. Как?                                                                                                       

    А теперь я буду заплетать волосы в косу. И попрошу косу расти толстой да длинной. Вначале пусть растёт до пояса. Покажите, где у вас пояс. Положите руки на пояс. А кто покажет, где пояс у куклы? ( индивидуальные ответы)                                                                                              

    Расти, коса, до пояса, не вырони ни волоса! Давайте попросим косу расти до пояса все вместе. ( В это время воспитатель наяинает заплетать волосы, но останавливается). Не заплетается дальше, надо ещё попросить. Пусть Сашс попросит. А теперь Аня. И Дашенька. Смотрите-ка, выросла коса до пояса.                                                                                                                                        

    Давайте попросим, пусть ещё растёт: Расти, косонька, до пят, все волосоньки в ряд». ( Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа.                                                                                                         

    Воспитатель доплетате косу, обращает внимание детей на то, что до пят она не доросла. « Расти коса, не путайся; маму дочка, слушайся». ( Хоровой и 3-4 индивидуальных ответа).              

    Затем чтение воспитателя. Чтение детей. В конце ещё раз все вместе.