Заучивание
стихотворения «Где мой пальчик?» Н. Саконской
Цель:
Учить детей пользоваться правильными формами глагола ехать (
съезжай, поезжай). Помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его,
выразительно читать.
Материал:
Медвежонок Ушастик
Ход занятия
На столе импровизированная ледянная горка. Воспитатель предлагает
Ушастику съехать с неё. Медвежонок съезжает, затем дети. Если ребёнок говорит
неправильно, Ушастик не съезжает с горки. ( Индивидуальные и хоровые
повторения.) Чтение
воспитателем стихотворения. Маша
варежку надела. -
Ой, куда я пальчик дела? Нету
пальчика, пропал, В
свой домишко не попал!» Маша
варежку сняла, -
Поглядите-ка, нашла! После
прочтения каждых двух строчек индивидуальные и хоровые повторения детей. Повторное чтение педагогом
стихотворения. Дети
ещё раз читают стих. |