Понедельник, 17.05.2021, 04:15
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Заучивание стихотворения «Где мой пальчик?» Н. Саконской

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Заучивание стихотворения «Где мой пальчик?» Н. Саконской

     

    Цель:  Учить детей пользоваться правильными формами глагола ехать ( съезжай, поезжай). Помочь детям понять содержание стихотворения, запомнить его, выразительно читать.

    Материал:   Медвежонок Ушастик

                                        Ход занятия      

    На столе импровизированная ледянная горка. Воспитатель предлагает Ушастику съехать с неё. Медвежонок съезжает, затем дети. Если ребёнок говорит неправильно, Ушастик не съезжает с горки. ( Индивидуальные и хоровые повторения.)                                                                                          
     
    Чтение воспитателем стихотворения.                                                                                                                            
     
    Маша варежку надела.                                                                                                                                
    - Ой, куда я пальчик дела?                                                                                                                                
    Нету пальчика, пропал,                                                                                                                          
     
    В свой домишко не попал!»                                                                                                                    
     
    Маша варежку сняла,                                                                                                                                
    - Поглядите-ка, нашла!                                                                                                    
     
    После прочтения каждых двух строчек индивидуальные и хоровые повторения детей.             
     
    Повторное чтение педагогом стихотворения.                                                                                       
     
    Дети ещё раз читают стих.