Вторник, 11.05.2021, 11:13
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Звуковая культура речи. Повторение звуков

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Звуковая культура речи. Повторение звуков

               Цель:  Проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их знакомили на предыдущих занятиях, правильно ли произносят их. Предложить задания на узнавание знакомого звука в загадках, на нахождение звука ( песни) в названиях предметов, имён и пр. Поощрять желание детей импровизировать.

            Материал:  Крупные игрушки :слон, коза, лошадка, жук.                                                                                                                      
    Ход занятия                                                                                           
    На столе воспитателя крупные игрушки: слон, коза, лошадка, жук..                                                     
     
    Полилась вода с-с-с. В какой из игрушек спряталась эта песня. Ребёнок называет. Так чтобы было слышно нужный звук ( слон). З-з-з- в какой из игрушек спрятался этот звук. А какая песня живёт в слове лошадка ( ш)                                                                                                                        
    Загадка:                                                                                                                                                                                                               
     
    Глазищи, усищи, хвостище,                                                                                                              
     
    А моется всех чище.                                                                    
      
    Кто это? Покажите как он моется всех чище?В этой песне живёт знакомая песенка. Чтения загадки повторно интонируя звук щ.                                                                                                              Загадка.                                                                                                                                                                            
     
    Вместо хвостика крючок,                                                                                                                       
     
    В место носа- пятачок.                                                                                                                             
    Пятачок дырявый,                                                                                                                                    
    А крючок вертлявый.                                                                                               
     
    Читая загадку восепитатель интонирует звук р. Затем интонируя звук ч.                                          
     
    Какая пе6сня живёт в именах Лена, Слава, Юля? Песня синички. Цвинь- цвинь. Какая здесь знакомая песенка.                                                                                                                                             
     
    Воспитатель называет животных интонируя определённый звук, если ребёнок отгадал какая песня там живёт, изображает того животного. ( лягушка, зайчик, обезъяна, цыплёнок.