Цель: Проверить, помнят ли дети звуки, с которыми их
знакомили на предыдущих занятиях, правильно ли произносят их. Предложить
задания на узнавание знакомого звука в загадках, на нахождение звука ( песни) в
названиях предметов, имён и пр. Поощрять желание детей импровизировать.
Материал: Крупные
игрушки :слон, коза, лошадка, жук. Ход занятия На столе воспитателя крупные игрушки: слон, коза, лошадка, жук.. Полилась
вода с-с-с. В какой из игрушек спряталась эта песня. Ребёнок называет. Так
чтобы было слышно нужный звук ( слон). З-з-з- в какой из игрушек спрятался этот
звук. А какая песня живёт в слове лошадка ( ш) Загадка: Глазищи,
усищи, хвостище, А
моется всех чище. Кто
это? Покажите как он моется всех чище?В этой песне живёт знакомая песенка.
Чтения загадки повторно интонируя звук щ.Загадка. Вместо
хвостика крючок, В место носа- пятачок. Пятачок дырявый, А
крючок вертлявый. Читая
загадку восепитатель интонирует звук р. Затем интонируя звук ч. Какая
пе6сня живёт в именах Лена, Слава, Юля? Песня синички. Цвинь- цвинь. Какая
здесь знакомая песенка. Воспитатель называет животных
интонируя определённый звук, если ребёнок отгадал какая песня там живёт,
изображает того животного. ( лягушка, зайчик, обезъяна, цыплёнок.