Четверг, 06.05.2021, 01:28
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Звуковая культура речи. Шипящие звуки

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Для чего вам и ребенку нужен детский сад?
    Всего ответов: 201
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Звуковая культура речи. Шипящие звуки

     

    Цель:  Закрепить произношение шипящиз звуков, потренировать в различении звуков в рифмовках; упражнять детей в отыскивании на рабочих листах изображений предметов, в названиях которых есть заданный звук.

    Материал:  4 игрушки, 4 предмета, листы с картинками, фишки.

     

                                         Ход занятия                                                                                                   

    Воспитатель ставит на стол 4 игрушки, предлагает вспомнить какие песенки умеет петь язычокю ( ш, ж, ч, щ). Если ребёнок вспоминает шипящий звук куб  убирается. Далее ставится 4 предмета, дети узнают в каком из предметов живут знакомые звуки.                                                                                                      

    Щёткой чищу щенка,                                                                                                                                 

    Щекочу ему бока.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

    Я по камешкам пошёл-                                                                                                                          

    Шубу шёлкову нашёл»                                                                                            

    Дети узнают в каком стихе слышится ш, а в каком щ. Далее называют ласково имена, голосом выделяя звук ч ( Олечка, Ванечка…)      Машенька, Дашенька… ( голосом выделяет звук ш)                                                                                                                                                                      

    Дети придвигает к себе картинки с фишками и ставят фишку на предмет в названии которог есть звук ж., затем такое же задание на звк щ.                                                                                                      

    Дети берут предметные картинки ( у каждого на столе по одной) и угадывают у кого какая песенка слышится в названии предмета с картинки.