![]() | Пятница, 03.02.2023, 20:18 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Звуковая культура речи. Шипящие звуки | ![]() |
![]() |
Звуковая культура речи. Шипящие звуки
Цель: Закрепить произношение шипящиз звуков, потренировать в различении звуков в рифмовках; упражнять детей в отыскивании на рабочих листах изображений предметов, в названиях которых есть заданный звук. Материал: 4 игрушки, 4 предмета, листы с картинками, фишки.
Ход занятия
Воспитатель ставит на стол 4 игрушки,
предлагает вспомнить какие песенки умеет петь язычокю ( ш, ж, ч, щ). Если
ребёнок вспоминает шипящий звук куб
убирается. Далее ставится 4 предмета, дети узнают в каком из предметов
живут знакомые звуки. Щёткой чищу щенка, Щекочу ему бока. Я
по камешкам пошёл- Шубу
шёлкову нашёл» Дети
узнают в каком стихе слышится ш, а в каком щ. Далее называют ласково имена,
голосом выделяя звук ч ( Олечка, Ванечка…) Машенька,
Дашенька… ( голосом выделяет звук ш) Дети
придвигает к себе картинки с фишками и ставят фишку на предмет в названии
которог есть звук ж., затем такое же задание на звк щ. Дети берут предметные картинки ( у каждого на столе по одной) и угадывают у кого какая песенка слышится в названии предмета с картинки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |