Вторник, 11.05.2021, 10:56
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Звуковая культура речи. Звук л.

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Звуковая культура речи. Звук л.

     

               Цель:    Ознакомить детей со звуком л; учить чётко артикулировать зву4к, закрепить произношение в слоге, словах; учить произносить звук л мягко и твёрдо. Познакомить детей с новым стихотворением; несколько раз прочесть его, привлекая детей к совместному чтению. Провести подготовительное упражнение для выработки правильного произношения звука р, показать артикуляцию звука, закрепить его произношение.

               Материал:   игрушка- щенок

     

                                  Ход занятия 

     

            Нова песня индюка ( бл, бл, бл). Надо надуть щёки и заставить язычок быстро- быстро бегать. Показ артикуляции. Сдлать язык широким, поднять кверху и прижать к верхним зубам. Надуйте щёки и звонко пойте: л-л-л. ( индивидуальные и хоровые ответы).Затем спеть песню индюка 3-4 ребёнка. Песня колокольчика ( ли-ли-ли). Затем пропевание слогов со звуком л. Какая песаня больше похожа на песню колокольчика ла-ла-ла или ля-ля-ля?.                                                    

    Показ игрушки- щенок. Рассказать о нём какой он?                                                                             

    Физкультпауза. Девочки лошадки, а мальчики сидят цокают, затем вместе говорят тпру. Затем меняются.                                                                                                                                                

    В слове тпру есть новая песенка р. Поднимите кончик языка кверху, за верхние зубы. Чтобы дрожал язычок. Несколько ответов. Проговаривание звука р над полоской бумаги, полоска должна улетать.