Понедельник, 17.05.2021, 02:52
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Звуковая культура речи.Звук с

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 350
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Звуковая культура речи

     

    Цель:  Объяснить детям артикуляцию звука с; поупражнять их в произнесении изолированного звука, звука в слоге, в разных словах. Особое внимание обратить на детей, вновь пришедших в детский сад, и детей, не владеющих произношением данного звука. Воспитывать звуковую и интонационную выразительность речи.

    Материал:  Полоски бумаги, оса ( картинка), картинки (слон, сарафан, поросята).

     

                                                              Ход занятия  

    Дети сидят за столами. Воспитатель объясняет, что рот домик язычка, и сопровождает показом. Язычок любит петь песни ( и-и-и;с-с-с ( вода); песни поются слитно и отрывисто). Показ артикуляции ( кончик язычка прижат к нижним зубам). Проверяет всех детей. Повтор. Вызывает 3-4 детей, показывают артикуляцию. Хоровое повторение. С разной силой голоса ( вода потекла сильней-громче; закрыли кран-совсем тихо…). Медленно и отрывисто-танцует ветерок. Предлагает поставить ладошку заборчиком возле рта и попробовать спеть песенку воды. Пробуют петь песенку воды с бумажкой на ладони ( индивидуально и коллективно). Повторение звука с в слогах ( ся-ся-ся, ос-ос-ос, ось,ось,ось).                                                                                                                   
    Показ осы.                                                                                                                                                                                     
    Полосатая оса,                                                                                                                                          
    Оса-краса.                                                                                                                                                  
    Ты не злись, не злись,                                                                                                                              
    Ты летай_не ленись!                                                                                            
     
    Оса летает над головами ( « НЕ боимся! Не боимся»- говорят дети)-3-4 раза. Затем воспитатель предлагает рассказ и показывает картинки. « У Светы слон. Кто у Светы? Света любит слоника. Кого любит Света? Света сшила слонику синий сарафан. Что Света сшища слонику? Какой сарафан? Прибежали поросятки посмотреть на синий сарафан. Кто прибежал? Зачем прибежал? « Синий сарафан,- захрюкали поросята.- Очень, очень красивый!» (3-4 ребёнка повторяют фразу с восклицательной интонацией)