![]() | Пятница, 27.01.2023, 13:42 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Звуковая культура речи.Звук з | ![]() |
![]() |
Звуковая культура речи . Звук з Цель: Показать детям артикуляцию звука з; поупражнять в произнесении изолированного звука, в слогеи в словах; учить интонировать звук з в слове, различать слова с этим звуком, учить произноситьь звук з твёрдо, мягко. Материал: Картинки с изображениями животных, тазик, игрушечный зайка.
Ход занятия
Вспомнить песню комара (з-з-з), песаню воды (с-с-с). Еще раз поют песню
комара (3-4 индивидуальных ответа). Хоровой ответ. С разной интонацией. Проговаривание
песенки. За-за-за-зя-зя-зя; Зу-зу-зу – зю-зю-зю Зы-зы-зы – зи-зи-зи. ( хором). Песенка з живёт не во всех словах, ув слове кукла этой песенки нет. А в слове ва-ззз-а слышится? Один ребёнка произносит так, чтобы было слышно звук з. Затем воспитатель показывает картинки с изображением животных. Дети произносят всё, что видели. ( хоровые и индивидуальные ответы) ( замок-зайчик-зайчонок-зайчишка-зелёный зонт-зебра-земляника-незабудка-зяблик-обезъянка). Игра –инсценировка «Зоя-зайкина хозяйка. Спит в тазу у Зои зайка»,- Инсценировка ( дети повторяют хоровые и индивидуальные ответы). Чтобы зайка уснул, Зоя напевает: Зайка не спит, Зою зовёт. Зайка заснёт- И Зоя заснёт. Хоровые повторения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |