Вторник, 11.05.2021, 09:54
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 Звуковая культура речи. Звук ж повторение

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Архив материалов
Форма входа
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Кто вы?
    Всего ответов: 240
    Мини-чат
    https://yadi.sk/i/6xFBY5w1vA6p2g
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

    Звуковая культура речи. Звук ж повторение

     

    Цель:  Напомнить детям артикулчцию звука ж, поупражнять в произношении звука в словах и фразах; учить произносить звук утрированно, контролируя длительность выдоха, узнавать интонируемый звук в рифмовке.

    Материал:   по 3 картинке на столах, фишки

     

                                     Ход занятия 

     

    Чтение стихотворения:                                                                                                                                                                         
     
    Жук упал и встать не может.                                                                                                                    
    Ждёт он, кто ему поможет.                                                                      
     
    Повторное чтение. Чтение вместе с детьми. Дети угадывают какая знакомая песенка живётьв стихах. Педагог читате голосом выделяя звук ж. После того как дети узнают воспитатель предлагает спеть песню жука.                                                                                                                           
     
    На столе у детей по 3 картинки. Они отгадывают в названии какого предмета на картинке есть звук ж и ставят фишку.                                                                                                                            
     
    Чтение стихотворения.                                                                                                                                                                          
     
    Жук в рубашке полосатой                                                                                                                       
     
    Прилетел играть к ребятам,                                                                                                                    
     
    На цветок лиловый сел-                                                                                                                         
     
    Песню звонкую запел,                                                                                                                            
     
    Сока сладкого хлебнул,                                                                                                                            
     
    В колокольчике заснул,                                                                                                                           
     
    Да попал в букет к Маринке                                                                                                                    
    И жужжит, жужжит в корзинке!                                                                                                                
     
    А Марина не поймёт:                                                                                                                               
    Почему букет поёт?                                                                                 
     
    Почему же пел букет?                                                                                                                               
    Физкультминутка. ( Жуки ползают, выползают из лбукета и летят домой)                                              
    Чтение рассказа « Поющий букет» В.Бирюкова.                                                                                 
     
    « Летел жук по своим делам, жужжал: «Жжжутькак пить хочется». О чём и как жужжал жук?» (хоровой и индивидуальный ответы).                                                                                                 
     
    Увидел он на лугу лиловый цветок, обрадовался: 2 Тут я найду, чем жжжажжжду утолить». Залез в колокольчик, осмотрелся: «Красиво! Жжить можно!» Что прожужжал? Попробовал усиками дно цветка и сказал. «Сок! Вкусный!».                                                                                                 
     
    Попил, и весело ему стало. «Жжить хорошо!»- запел жук. О чём он запел?                                     
     
    Пед он, пел и не заме6тил, как уснул. Шла по лугу девочка, цветы собирала. Набрала разных цветов, поставила в банку с водой.                                                                                                     
      
    И вдруг раздалось жужжание: « Жжжуть! Куда я попал? Тут люди живут». О чём жук жужжал на этот раз?»