![]() | Понедельник, 29.05.2023, 06:06 |
![]() | МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
![]() | Звуковая культура речи. Звуки р и л | ![]() |
![]() |
Звуковая культура речи. Звуки р и л Цель: Напомнить детям артикуляцию звуков р и л, поупражнять в правильном произнесении звуков в словах. Учить находить звук в слове- названии предмета. Учить различать звуки р и л, воспитывать звуковую выразительность речи ( умение произносить звук тихо, громко и т.д). Материал: фишки, картинки Ход занятия
Вспомнить песню мотора самолёта,
громко, тихо. Покаркать как ворона. Воспитатель обращает внимание детей на то,
что звук р и л похожи. Если поднять крнчик языка кверху, спрятать его за
верхние зубы, но не научить дрожать, вместо р будет получаться л. Марина-
малина, рак-лак. Ра-ра-ра
– ла-ла-ла Ро-ро-ро
– ло-ло-ло Ар-ар-ар
–ал-ал-ал, Ри-ри-ри
– горят фонари, Ли-ли-ли
– малину мы несли. Какая
песенка слышится в этих стихах: Нашаь Иринка спит на перинке. Не сколько детей
отвечают. В каких имена ещё живёт р. А теперь л. Берут картинки, которые лежат на столах: на одной картинке живёт песня р, на другой л, на третьей или р или л. Ставят фишку на рпедмет. В котором живёт песенка л и т.д.
| |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() | Copyright MyCorp © 2023 Создать бесплатный сайт с uCoz | ![]() |