Воскресенье, 22.04.2018, 07:25
МБДОУ №11 "Подснежник".Крым.г.Симферополь
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

 

Поиск
Главная страница
Крымский веночек
Делимся опытом
Наше творчество
Инновации
Руководство ДОУ
Детям
Родителям
Воспитателям
Специалистам
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта
  • ГБДОУ д/с № 58 Колпинского р-на СПб
  • Центральная городская библиотека им. А.С.Пушкина г.Симферополь
  • Крымская республиканская детская библиотека им. В.Н.Орлова
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 339
    Мини-чат
    200
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Счетчик тИЦ и PR Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
    Главная » 2017 » Ноябрь » 21 » Семинар практикум для педагогов - РППС
    21:23
    Семинар практикум для педагогов - РППС

    СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

    «Инновационные подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» .

     14 ноября состоялся семинар для педагогов МБДОУ № 11 "Подснежник".

    Цель: обобщить знания педагогов об инновационных подходах в организации развивающей предметно – пространственной среде в группах ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

    План работы:

    1. «Создание игровых трансформируемых площадок»- мастер-класс победителя республиканского конкурса « Воспитатель года-2017» Каримовой С.С., воспитателя МБДОУ № 9 «Жар-птица»

    2.Введение в тему: глоссарий ключевых понятий

    3. Игра- актуализация «Логические цепочки»

    4.Показ слайдов « Оформление помещений ДОУ к тематической неделе»

     5. Презентация «Чемоданчик игр по региональному компоненту ( из опыта работы МБДОУ № 79)

    6. Просмотр фильма с сайта федерального института развития образования "Роль воспитателя в организации РППС".

    7. Практическая работа с педагогами в подгруппах «Дизайн- проект»

    8. Рефлексия.


    В ходе семинара педагоги были разделены на группы и приняли активное участие в мастер-классе, который представили коллеги МБДОУ № 9 "Жар-птица" - "Создание игровых трансформируемых площадок".  Играли, составляли мини-  площадки Ялтинского  зоопарка, отвечали на вопросы, сами живо интересовались представленными проектами.

    Возможность продемонстрировать теоретическую компетентность по главной теме семинара представилась в игре-актуализации "Логические цепочки". Педагоги групп правильно и быстро ответили на вопрос о  том в каких направлениях происходит развитие ребенка, если предметно-пространственная среда организована правильно ( физическое, художественно-эстетическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное).

    Более подробно остановились на  принципах организации предметно-пространственной среды ( полифункциональность, трансформируемость, вариативность, насыщенность, доступность, безопасность).

    Очень активно размышляли на предложенные темы: "Что-то в вашей среде не так, если", "Какие вопросы организации развивающей среды в связи с введением Стандарта у педагогов вызывают затруднения?", "Типичные ошибки в организации предметно-пространственной среды".

    Педагоги очень заинтересовались "Чемоданчиком игр по региональному компоненту" ( из опыта работы МБДОУ № 799), просмотренной презентацией "Оформление помещений ДОУ к тематической неделе" и фильмом с сайта ФИРРО "Роль воспитателя в организации развивающей предметно-пространственной среды".

    В завершении педагоги обводили трафареты ладошек и на каждом пальце писали свое отношение к  мероприятию, на втором пальце положительные моменты, на третьем пальце трудности с которыми Вы сегодня столкнулись, на четвертом открытие которое вы для себя сделали и на пятом ваше настроение.

     Важно, чтобы педагоги стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка!

     

    Сценарий  семинар - практикум «Инновационные подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО» .


    Организация центров РППС


    Зонирование РППС



    Фильм "Создание развивающей предметно-пространственной среды"


    Фильм "Роль воспитателя в создании развивающей предметно-пространственной среды"




    Просмотров: 245 | Добавил: helena | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]